DSC 0204 500Закончился творческий тур «Больших игр-3». За три года своего существования они стали неотъемлемой частью нашей школьной жизни. Каждый год мы ждём их начала и каждый год удивляемся тому, какие необычные и интересные задания нам предстоят. На время Игр каждый класс становится командой, которая должна не только преодолевать трудности и разногласия, но и сближать участников друг с другом, ведь иначе ничего не получится. Несмотря на то, что в Играх присутствует элемент соревнования, участники не испытывают чувства соперничества с другими классами: все одинаково поддерживают другие команды и радуются их успехам.

В этом году у нашего класса был несколько иной состав. После распределения на профили коллектив обновился. Несмотря на то, что после совместной поездки на загородную базу отдыха «Бузим» мы уже могли назвать наш класс большой дружной семьёй, Большие Игры помогли нам подружиться  ещё сильнее.

Совсем недавно закончился творческий тур, который является моим любимым, ведь так хорошо немного отвлечься от многочисленных уроков математики и окунуться в творческую атмосферу. Темой тура стало кругосветное путешествие, где каждый класс представлял определённую страну. Результаты торжественной жеребьёвки нас очень обрадовали, ведь нам попалась Великобритания!

Разумеется, тут же возник неизменный вопрос: «Что делать? Как достойно представить свою страну?» С конкурсами рисунков и кукол проблем не возникло, ведь художников и рукодельников в классе оказалось предостаточно. Последние два этапа запомнились больше всего, а именно - ярмарка и финальное выступление.

Ярмарка была грандиозной. Костюмы, музыка, запах выпечки – вот, чем она мне запомнилась. Казалось, что радость и праздничная суета   затопили весь лицей, что полмира уместилось в нашей небольшой школе. Наш класс готовился к ярмарке долго и трепетно, по вечерам мы мастерили сувениры и с нетерпением ждали этого события. В ярмарке была  благотворительной, так что люди без сожаления отдавали деньги, зная, что делают доброе дело. По итогам было собрано 147 502, 51  рубля,   которые пошли на лечение тяжелобольного Вани Казарина. Это была самая радостная новость за последнее время.

Следующим этапом было очное выступление, к которому мы готовились так же тщательно. В течение подготовки каждый участник добавил в него что-то своё – жест, эмоцию, фразу, и в итоге у нас получилась замечательная сценка, которая стала общим достижением класса.

Выступления прошли быстро и  ярко. Разные параллели выступали в разные дни, но многие приходили на выступления других классов, чтобы поболеть и порадоваться  за своих друзей. Как я и сказала, не было чувства соперничества, все переживали друг за друга,  радовались успехам и  творческим находкам.

Постепенно радость от удачного выступления сменилась легкой грустью. Очень не хотелось расставаться с творческой атмосферой, которая так нам полюбилась. Но впереди ещё два тура, а значит, у нас ещё будет возможность проявить себя.

Специальный корреспондент «Больших игр» Семенова Дарья, 8 класс

После окончания творческого тура  учащимся 1-11 классов  было предложено написать мини-сочинения  на тему «Большие игры» и я».  Предлагаем вам подборку наиболее интересных и  разнообразных впечатлений:

- Раньше  я думал: «Вот бы наш  класс победил!», но сейчас я понимаю, что этот проект  для расширения наших познаний! Они открыли мне много нового о разных странах. Надеюсь, что  «Большие игры» разлетятся по всему свету и будут помогать всем детям!»  (6 класс)

-К тому же участвовать в этом даже интереснее, чем наблюдать! (6 класс)

-На ярмарке я был продавцом. Мы  были полностью погружены в рыночную атмосферу, на это время  я почувствовал себя заправским торгашом. Мне все понравилось, но в следующем году участвовать не смогу, потому что буду занят подготовкой к ЕГЭ (10 класс).

- С нашей сценкой было много хлопот…танцы, слова, музыка. Во время танца главное было не сбиться с ритма. Наши мальчики, большие молодцы, хотя репетиции, благодаря им, были очень трудными… Мальчики выучили большой текст, хорошо показали спортсменов. Да, у нас не было туристов, самолетов, автобусов, но разве не главное, что было интересно и весело всем? Спасибо мамам и папам за оказанную большую помощь. Мне очень понравилось, хотя и было сложно! (5 класс)

-Мой класс готовился к выступлению, все волновались дети и родители. Я играл  по сказке «Март и его хлеб»  Калле с накладными усами. Когда я вышел на сцену, то увидел, что директор Илона Владимировна сидела на последнем ряду в зале, и я переживал, что она меня не услышит. На сцене я так громко говорил, что мои усы шевелились, и я все время боялся, что они отпадут. Я рад за наш класс, за нашу постановку и красивые декорации.  (2 класс)

-Лично мне этот проект очень нравится, я обожаю участвовать везде и получаю от этого кучу положительных эмоций. Хочу, чтобы этот проект существовал и в следующем году. Участвовать буду непременно, несмотря на подготовку к экзаменам! (10 класс)

-Мы с другом хорошо играем на гитарах, и, когда нам предложили роль «Битлз», мы согласились без промедления. Та как это мой второй опыт выступления на публике –  было волнительно! На репетициях было весело, а на сцене страшновато, но мы справились с волнением и выложились. Все получилось хорошо. Это выступление еще больше сплотило наш класс! (8 класс)

-На «Больших играх» нашему классу досталась возможность представить Латвию. До этого момента я ничего не знал об этой стране. Для одного из этапов я нарисовал «Кошкин дом» в Риге. Его построил богатый купец так, что бы скульптуры котов на крыше хвостами были обращены к зданию гильдии, куда этого купца не приняли. Я сделал для себя много открытий благодаря играм         (1 класс) 

-Надеюсь,  в Больших играх  всегда будут появляться все новые и новые испытания для нас. Мы смеемся и плачем, радуемся и грустим и эти эмоции неподдельные. Мы готовимся неделями, иногда не успеваем выполнить домашние задания, но мы готовы к любым трудностям, которые готовят  нам игры. (5 класс)

-Мы начали усердную работу. Наша учительница пригласила свою выпускницу Сашу  поставить девочкам хореографию. Даже привлекла к нашему выступлению Георгия Валерьевича, учителя физкультуры, так как он настоящий грузин. Он поставил танец мальчикам, участвовал в сценке и даже спел «Сулико». И спел  очень красиво. Спасибо им большое! (6 класс)

-Готова поспорить, что ярмарка понравилась каждому. Все страны  встречали покупателей безумно приветливо, настроение было на высоте. Никто не оценивал  товар  на правильность изготовления, все было так по-домашнему тепло и уютно. Создавалась неповторимая атмосфера. Очень важно, что деньги пошли на лечение мальчика Вани. Их почти хватило на месячный прием дорогих лекарств. Я бы хотела, чтобы ярмарка стала обязательной частью игр каждый год. (7 класс)

-Я участвовал в «Больших играх» первый раз, но они мне понравились, потому что рядом были все мои друзья, мы много готовились. А еще нам помогали наши мамы и папы. Мы теперь одна команда! (1 класс)

- Мы очень долго и тщательно готовились ко всем этапам: выбирали лучший рисунок, готовили разные поделки, долго обдумывали выступление. Сначала у нас ничего не получалось и было неинтересно. Но когда все прибавили старательности и фантазии, все пошло, как по маслу. Мне понравились выступления всех классов на параллели и было безразлично, кто победит. Потому что задача  этого проекта - сплотить всех учеников,   родителей и учителей,  сделать друзьями. Борьба за 1 место только разобщает всех.   Мне очень нравится, что наш лицей проводит такие важные для всего общества мероприятия! (7 класс)

«Большие игры»- это то, что по большому счету,  останется у нас в памяти после окончания Лицея. Не уроки, а подготовка к выступлениям, проведение ярмарки, изготовление куклы, сувениров. Сейчас кажется, что экзамены важнее,  мы тяжело начинали, долго раскачивались, у всех репетиторы, секции, дополнительные занятия…Но как только сложился сценарий, все пошло легко. Репетировали на переменах, урывками, после уроков, иногда вместо уроков, записывались в очередь  в актовый зал – это было так здорово и незабываемо. Жалко, что играем последний раз. Но, если   кто-нибудь пригласит нас в следующем году выступить за команду,  мы не откажемся!  (11 класс)

Контактные данные_

660017, Красноярск, ул. Урицкого, 121

licey2krsk@mail.ru

(391) 227-82-97, 227-83-21, 223-99-19; Факс : (391) 268-17-13

energy2Baner_BusGoV.jpg