Важно помнить: 1. Заниматься ежедневно по 15-20 минут.

2. Брать для запоминания от 5 до 10 слов на неделю.

Хорошо зарекомендовал себя способ написания слов с закрытыми глазами:

"Закрой глаза, представь это слово, написанным в книге.

Назови его по буквам.

Заставь помигать "опасную" букву. Какая буква "мигает"?

Прочти медленно, как будешь писать.

Запиши это слово 5 раз, каждый раз проговаривай вслух то, что пишешь".

(Все выполнять с закрытыми глазами.)

Можно использовать метод ассоциативного запоминания слов:

1. Записать словарное слово и поставить ударение.

Например: берёза.

2. Выделить зелёным цветом слог, который вызывает трудности при написании.

Например: бе-рё-за.

3. Найти ассоциативный образ, связанный со словарным словом, и записать его напротив словарного слова.    Ассоциативная связь может быть по:

- цвету;      - месту расположения;     - форме;    - звучанию;   - действию;

- вкусу;           - материалу;              - назначению;        - количеству  ит.д.

Например:    Словарное слово

* берёза - по цвету _бЕлая

* берёза - кудрявая: нуженгрЕбень, чтобы расчесать (по форме как буква Е)

Результат:б_Ерёза- б_Елая,

- гр_Ебень(Е)

4. Прочесть словарное слово и чётко воспроизвести вслух найденный ассоциативный образ.

ВНИМАНИЕ! НЕ навязывайте ребёнку своей ассоциации!

Примеры словарных слов и ассоциативных образов:

г_Азета - бум_Ага,

к_Арман - дыр_А.,

к_Онцерт - н_Ота, х_Ор,

з_Авод - труб_А,

к_Орабль - в_Олны, к_Ок,

ин_Е.й - б_Елый, сн_Ег,

л_Адонь - л_Апа,

к_Апуста - з_Аяц

к_Арандаш - бум_Ага,

с_Обака - хв_Ост

bukvy

Дорогие ребята! А вы знаете, что такое лимерики? Их можно называть по-разному: короткие песенки, стихи-небылицы, нелепицы. Лимерики легко запоминаются, их можно читать вслух, соблюдая расстановку пауз в стихах, можно положить на музыку и спеть, можно драматизировать.

1. Бабка Ёжка слегка похудела,
За неделю полкоржика съела,
Но Кощей ей принес
Разноцветный поднос
С "Чупа-чупсами" и "Рафаэлло".
3. Чтоб улучшить себе настроение,
Дама сыпала перец в варенье.
А, когда всё съедала,
Долго, долго чихала,
Забывая про все огорчения.
5. Небрезгливая дама брюнетка
За обедом сжевала салфетку.
И кричит: "Есть хочу,
Я и стул проглочу,
Если мне не дадите котлетку!"
7. Собирает мадам саквояж
И кричит: "Дом шатается наш,
Потому что сосед
Всех смешит много лет,
Хохот может разрушить этаж!"
2. Очень юная леди, бывало,
Даже летом к столу примерзала.
Съест штук пять эскимо
И кричит: "Мо-мо-мо,
Можно мне потеплей одеяло?"
4. У одной уникальной старушки
Были очень торчащие ушки.
А без них бы едва ли
Чебурашкой прозвали
Ту старушку соседки - подружки.
6. Заболел у соседки петух,
Потерял он и голос, и слух,
Но забавней всего,
Что поют за него,
На заборе бычок и пастух.
8. А медведь из соседней берлоги
Как в балете растягивал ноги,
Танцевал у опушки,
Для лисы пел частушки.
Не медведь, а артист мохноногий.

 

Контактные данные_

660017, Красноярск, ул. Урицкого, 121

licey2krsk@mail.ru

(391) 227-82-97, 227-83-21, 223-99-19; Факс : (391) 268-17-13

energy2Baner_BusGoV.jpg