Современная педагогика характеризует термином “дополнительное образование” всю ту сферу, которая находится за пределами общеобразовательного государственного стандарта.

По своему содержанию дополнительное образование детей является всеохватывающим. В окружающей нас действительности, будь то живая или неживая природа, система общественных отношений, сфера сознания, нет ничего такого, что не могло бы стать предметом дополнительного образования. Именно поэтому оно в состоянии удовлетворять самые разнообразные интересы личности.

Целью дополнительного образования является создание условий для воспитания и развития социально-зрелой личности, ориентированной на нравственные и гражданские ценности, осознающей необходимость здорового образа жизни, способный к сотрудничеству и самореализации.

Задачи:

  • общеразвивающие (развитие мотивации обучения, развитие логических и творческих умений учащихся);
  • воспитательные (развитие коммуникативных и организаторских умений, социализация, повышение общекультурного уровня, формирование чувства гражданственности и патриотизма, воспитание культуры поведения учащихся, толерантности);
  • здоровьесберегательные (укрепление здоровья школьников посредством активно-двигательной деятельности, занятий на открытом воздухе, освоение различных методик ).

Содержание образования ДО определяется образовательными программами – примерными (рекомендованными Министерством образования РФ), модифицированными (адаптированными), авторскими. ДО предназначено для педагогически занятости детей в возрасте от 6 до 18 лет в их свободное время. Отличительными чертами педагогики дополнительного образования лицея являются:

  • многообразие видов деятельности, удовлетворяющей самые разные интересы, склонности и потребности учащихся;
  • личностно-деятельностный характер образовательного процесса, способствующий развитию мотивации личности к познанию и творчеству, самореализации и самоопределению;
  • личностно-ориентированный подход к ученику, создание «ситуации успеха» для каждого;
  • применение таких средств определения результативности продвижения ребенка в границах избранной им дополнительной образовательной программы, которые помогли бы ему увидеть ступени собственного развития и стимулировали бы это развитие, не ущемляя достоинства личности ребенка.

Положение об организации дополнительного образования МБОУ Лицей № 2

Расписание занятий дополнтельного образования на 2018-2019 учебный год

В 2018-2019 учебном году в лицее реализуются следующие программы ДО:

Направление Программа
 Техническое

 Робототехника "LEGOBOT"

 "Архитектурное моделирование" 

 Культурологическое

 Детская журналистика "КоДРадости"

 "Вопросы права"

 Социально - психологическое

 Настольные игры "Игротека"

"Юный модельер"

 Военно - патриотическое Военно - патриотический клуб "Патриот"
 Художественно - эстетическое

 Хор "Канон"

 Вокальный ансамбль "Эвенир"

 Хореография "Росиночка"

 Хореография "Энерджи"

 "Ритмика"

 Изобразительное искусство "Веселая кисточка"

 Декоративно-прикладное искусство "Секреты бутафора"

 Декоративно-прикладное искусство "Тестопластика"

 "Риторика"

 Естественно - научное

"Решение естественно-научных задач прикладного характера"

"За страницами учебника физики"

"Вопросы астрономии"

"Юный геолог"

 Физкультурно - спортивное

 "Волейбол" (девушки)

 "Волейбол" (юноши)

  "Вольна борьба"

 "Подвижные игры"

 "Степ - аэробика"

 

 

Контактные данные_

660017, Красноярск, ул. Урицкого, 121

licey2krsk@mail.ru

(391) 227-82-97, 227-83-21, 223-99-19; Факс : (391) 268-17-13

energy2Baner_BusGoV.jpg