Категории
ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 2»
СОКРАЩЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ: МБОУ Лицей № 2
О ДАТЕ СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
10 ноября 1922 г. — организована девятилетняя общеобразовательная школа № 3.
1 сентября 1930 г. — школа No 3 преобразована в семилетнюю школу № 20.
1965 г. — школа получает статус средней общеобразовательной школы "20.
1990 г. — школе присваивается статус школы-лицея № 20.
2001 г. — школе-лицею № 20 присваивается статус общеобразовательного учреждения «Лицей № 2».
УЧРЕДИТЕЛЬ: Функции и полномочия Учредителя МБОУ Лицей № 2 осуществляет орган местного самоуправления - администрация города Красноярска.
http://www.admkrsk.ru/administration/structure/educationupr/Pages/default.aspx
О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ И ФИЛИАЛАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: Представительств и филиалов МБОУ Лицей № 2 не имеет.
МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: 660017, Россия, Красноярский край, город Красноярск, улица Урицкого, дом 121
РЕЖИМ И ГРАФИК РАБОТЫ
5-ти дневное обучение для обучающихся 1 - 6 классов;
6-ти дневное обучение для обучающихся 7 -11 классов.
Обучение в МБОУ Лицей № 2 ведется в две смены:
1 смена - 1, 4, 5, 8, 9, 10, 11 классы
2 смена - 2, 3, 6, 7 классы
График работы: понедельник – пятница, с 8:00 до 18:20, суббота - с 8:00 до 15.00
График работы группы продленного дня 1-х классов: понедельник - пятница с 12:00 до 18:00
Контактный телефон и адрес электронной почты
Email: lyc2@mailkrsk.ru
Тел.: 8 (391) 227-82-97
Факс: 8 (391) 268-17-13
сайт: https://www.licey2.ru
Местонахождение образовательной организации
660017, Россия, Красноярский край, город Красноярск, улица Урицкого, дом 121
О местах осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности,в том числе
Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: не предусмотрено
Места проведения практической подготовки обучающихся: проведение военных сборов - 660017, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Урицкого, 121
Места проведения практики: не предусмотрено
Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: не предусмотрено
Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: не предусмотрено
Управление Лицеем осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Лицея является директор, который назначается учредителем в соответствии с правовым актом города Красноярска и осуществляет текущее руководство деятельностью Лицея.
Органами управления в Лицее являются:
- Общее Собрание трудового коллектива,
- Педагогический Совет,
- Управляющий Совет Лицея,
- Совет лицеистов,
- Собрание классного коллектива обучающихся,
- Общелицейский родительский комитет,
- Классные родительские собрания.
Органы управления действуют на основании Устава и положений об органах.
Права, обязанности и ответственность работников, занимающих должности инженерно-технических, административно-хозяйственные, учебно-вспомогательные должности и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, устанавливаются законодательством Российской Федерации, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями и трудовыми договорами.
Взаимодействие между органами управления лицея обеспечивается и регламентируется такими локальными актами, как «Положение об Управляющем Совете», «Положение о Педагогическом совете», «Положение об Общем собрании трудового коллектива» и др.
Создан и функционирует Совет лицеистов, который является постоянно действующим совещательным ученическим органом управления Лицея.
- нормативное обеспечение реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО;
- кадровое обеспечение реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО;
- финансовое обеспечение реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО;
- материально-техническое обеспечение реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО;
- организационно-информационное и методическое сопровождение реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.
В документе, разработанном и утвержденном Минобрнауки РФ «Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций», определено, что независимая оценка качества образования – это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:
«- потребностям физических лиц — потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
— потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
— учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ».
Независимая оценка качества образования осуществляется по инициативе:
- органов управления образованием муниципального, регионального и федерального уровней;
- органов местного самоуправления;
- учредителя,
- руководства образовательных организаций,
- общественного совета при региональном (муниципальном) органе исполнительной власти;
- региональной общественной палаты;
- юридических или физических лиц,
- родителей,
- общественных объединений;
- граждан при обращении с соответствующим заказом в организации (к экспертам), осуществляющим такие процедуры.
Объектом независимой оценки качества образования могут быть:
- образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;
- условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;
- результаты освоения обучающимися образовательных программ;
- деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образования.
Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.) на основе:
- требований соответствующих ФГОС,
- измерительных материалов международных сопоставительных исследований результатов образования,
- требований заказчика.
При проведении оценочных процедур используются:
- рейтинги;
- публичные доклады региональных (муниципальных) органов управления образованием, образовательных организаций;
- статданные официального статистического учета, размещаемые на официальном электронном ресурсе в информационно-коммуникационной сети «Интернет»;
- другие открытые данные, характеризующие условия и процесс образовательной деятельности в образовательной организации, размещаемые на официальном электронном ресурсе в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
Размещенные в открытом доступе данные о деятельности образовательных организаций могут использоваться в процедурах независимой оценки качества образования при условии согласования участия самой организации в данных процедурах.
К осуществлению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций в установленном законодательством РФ порядке могут быть привлечены:
- некоммерческие организации, деятельность которых имеет социальную направленность и обеспечивается специалистами, имеющими соответствующий уровень квалификации;
- коммерческие рейтинговые агентства, имеющие опыт создания рейтингов организаций социальной сферы;
- региональные центры оценки качества образования;
- отдельные эксперты или группы экспертов, имеющие соответствующий опыт участия в экспертных оценках качества образования;
- общественные и общественно-профессиональные организации, негосударственные, автономные некоммерческие организации, имеющие опыт в данной деятельности и использующие валидный инструментарий для проведения оценочных процедур.
Образовательная организация вправе выбрать сама те организации (общественные, общественно-профессиональные, автономные некоммерческие, негосударственные организации), которые будут содействовать получению ею независимой оценки деятельности.
Организации и отдельные эксперты, осуществляющие процедуры независимой оценки качества образования, по завершению работы анализируют полученные результаты оценочных процедур, по итогам анализа формируют рекомендации по дальнейшему развитию образовательных организаций, муниципальных и региональных образовательных систем, разрабатывают методологию и проводят рейтингование образовательных организаций, другие оценочные процедуры, готовят аналитические справки, доклады о состоянии образования на основе проведенных оценочных процедур и предоставляют их заказчику.
Об осуществлении независимой оценки качества образования на всех ее этапах должны быть обеспечены открытость и доступ к всесторонней информации.
Результаты оценки могут оказаться значимыми для широкого круга заинтересованных пользователей: родителей, руководства школ, органов управления образованием муниципального, регионального и федерального уровней.
Результаты независимой оценки качества образования должны способствовать:
- повышению качества предоставляемых образовательных услуг;
- развитию конкурентной среды;
- выявлению и распространению результативных моделей организации образовательного процесса;
- сохранению и развитию единого образовательного пространства, разнообразия образовательных программ.
Результаты оценки позволят:
- определить узкие места деятельности педколлектива и получить соответствующие рекомендации;
- организовать работу по повышения конкуретоспособности учреждения;
- иметь независимую оценку деятельности педагога, группы педагогов для организации работы с педкадрами;
- воспользоваться результатами оценки в случае конфликтных ситуаций.
Анимированный ролик об организации проведения НОКО
Итоговая оценка качества условий оказания услуг по организациям