Конкурс «Заметка журналиста»

GlavnayaBolsieIdri

 Уважаемые друзья! Предлагаем вашему вниманию несколько лучших работ, присланных на конкурс "Заметка журналиста".

«Как 2 «А» готовился к творческому туру «Больших игр»

О творческом туре «Больших игр» мы узнали в апреле от нашей учительницы Ольги Владимировны, и сразу приняли решение участвовать во всех номинациях конкурса! Отбор одной работы или номера на сам конкурс будет проводиться в классе группой экспертов из числа учащихся и родителей – активистов нашего 2 А класса.

 Итак, в ближайшие 3 недели нас ждало увлекательное, интересное, познавательное занятие – подготовка и участие в творческом туре «Больших игр»! Наш класс очень дружный и мы сообща взялись за дело – распределились, кто и, чем будет заниматься и побежали брать в союзники родителей, ведь им тоже хочется участвовать в конкурсах, а на работе их не проводят.

 

 Перед тем, как приступить к творческим работам, мы изучали историю нашего города. Ведь прежде чем начать рисовать, делать поделку или фотографировать, надо все узнать о предмете, будь то дом, мост, часовня, памятник какому-нибудь знаменитому человеку или просто дорога в школу. И тогда этот предмет как бы оживает, становится твоим другом, который рассказывает тебе свою историю жизни, и ты уже выполняешь творческую работу не просто с интересом, а с ответственностью. Ведь ты не можешь подвести своего друга, хочешь, чтобы он был красиво и правильно изображен, и обязательно победил в конкурсе!

 И вот, целую неделю мы рисовали рисунки  по теме «Красноярск. Новый взгляд», делали поделку по теме «Красноярск: прекрасный и живой» (сделали вместе с родителями большой макет части центрального района, где расположена наша школа), бегали с мамами и папами с фотоаппаратом по городу в поисках интересных и живописных фотографий по  теме «Красноярск. Новый взгляд»

 Еще неделю отбирали номера по вокалу,  по хореографии, художественное слово,  по исполнительскому искусству. Отобрали! Петь будет Курамшина Дайана с мамой, Семен Гавриленко с родителями будут играть на виолончели, все ученики класса и их родители  будут танцевать флэш-моб, а стихи будут читать Илья Болдаков, Мирон Обанин!

 Участвовать в конкурсе нам очень нравится – мы узнаем много нового, общаемся, можем показать себя не только учениками, а интересными людьми: рисуем, поем, танцуем. Весело и с пользой проводим время!

 Спасибо организаторам такого интересного конкурса! Очень надеемся на победу и, что она будет не последней в копилке достижений нашего класса! 

Москвина Катя, 2 класса А.

 

«Никто не остался в стороне»

Был весенний тёплый день. После школы я как обычно захотел погулять с одноклассниками. Первым, кого увидел, был Ваня Лагутин. «Давай погуляем!», - предложил я, но Ваня сказал, что не может. «Мне нужно репетировать. Я играю на пианино в конкурсе талантов на «Больших играх», - гордо сказал он. Я усмехнулся и пошёл дальше.  Потом я увидел ещё одного Ваню – Никишина. Но и он сказал, что занят. Вместе с четырьмя нашими девчонками он репетировал танец. «Ну, и ладно», -  подумал я, позову гулять Колю Попова, тот всегда рад погонять мяч. «Колян, гулять будешь?», - крикнул я. Но Коля даже не обернулся, он быстро шёл в сторону дома. Я догнал его и спросил: «А что сразу ноги делаешь?» «Мне надо делать поделку из папье-маше. Большие игры. Слышал?», - спросил Коля и убежал…  На этот раз я уже расстроился, но отчаиваться не стал. Потому что было ещё много вариантов, с кем погулять. На глаза  попались Настя и Маруся. «Поиграем?», - спросил я. Но и девочки не захотели остаться, они торопились домой, репетировать стихи. «Тоня! Влада! Ну, вы то погуляете?», - я не мог поверить, что остался совсем один. «Нам нужно нарисовать картину, иначе наш класс проиграет в «Больших играх». Ты же не хочешь, чтоб наш класс проиграл?», - на бегу кричали девчонки.  Тут я реально задумался. А чем хуже я? Я тоже хочу, чтоб мой класс победил! Я тоже хочу участвовать в «Больших играх»! Из номинаций оставалась только «Фотография». Я вспомнил, что у папы есть профессиональный фотоаппарат и побежал домой. Вечером мы с отцом пошли гулять по улицам и делать снимки. Утром я распечатал лучший кадр и принёс в школу. Теперь мы всем классом ждём результатов конкурса талантов и очень надеемся победить!

Фёдор Поползин, 3 класс А

 

«Играют все!»

Вот и подходят к концу наши «Большие игры»…Игра, ставшая на протяжении всего учебного года, главным событием! Конкурс, который захватил своим азартом учеников, родителей, педагогов! Соревнование, сплотившее классы в единые команды!

Этот учебный год в лицее №2 стал для меня первым. 1 сентября я пришла в новую школу, где все для меня было незнакомым и новым. Постепенно я знакомилась с учениками в классе, учителями и богатыми школьными традициями. Одной из которых и были «Большие игры».

Я как человек новый в классе, на первых этапах конкурса больше наблюдала за соревнованиями, была болельщиком. Но идея «Больших игр» дает возможность каждому, кто хотел, поучаствовать и проявить себя. Да и честно говоря, невозможно было просто наблюдать со стороны за такой увлекательной игрой. А игра втянула в свои, умело расставленные организаторами «сети», буквально всех. Мы дети, вместе с родителями и учителями несколько месяцев проходили тур за туром, этап за этапом, конкурс за конкурсом. Волновались и переживали, поддерживали и помогали, старались и готовились, болели за своих и за соперников, и с нетерпением ждали каждого нового тура.

За это время мы узнали и научились очень многому! Стали быстрее, выносливее, сильнее после спортивного тура. Во время проведения интеллектуального тура – пополнили свои знания о родном и любимом городе. Благодаря заданиям этого этапа, я быстрее и интереснее познакомилась с новым для меня городом - Красноярском, узнала много о его истории и архитектуре, главных достопримечательностях и интересных людях. За время творческого тура почти весь наш класс попробовал себя на «большой» сцене. Затанцевали и запели, даже те, кто раньше ничего подобного не делал. Наконец-то и я смогла помочь классу приблизиться к победе! На конкурсе рисунков моя работа «Хороший день» в технике «графика» получила дополнительные 10 баллов! А ожидание результатов конкурса….От момента подготовки задания до оценок  жюри – это настоящий драйв, взрыв эмоций!

Весь этот год был для нас интересным и незабываемым! Уверена, такую цель и ставили перед собой те, кто придумал «Большие игры». А лично для меня эти игры стали событием, которое очень помогло стать частью класса, школы, увлекательной лицейской жизни!

Спасибо всем, кто был связан с организацией и проведением такого важного для нас мероприятия! Это большой труд. Желаю «Большим играм» играть дальше! Расти, развиваться, привлекать новых учеников, помогать нам узнавать новое, интересное, важное!

Фурева Лиза 4 класс А

 

 

«Одна команда»

            Вот и наступила последняя, любимая всеми учениками, четверть. Любимая, потому что она короткая, весенняя, дающая нам силы и желание ТВОРИТЬ!

   Как словом, так и делом!

   Наш классный руководитель, Власова Ирина Алексеевна, объявила: «Дети, начинается заключительный этап конкурса «Большие игры». И это будет творческий тур».

   Мы сначала растерялись, предстояла такая большая работа! Рисунок, фотография, поделка, нужно разучить танец, пеню и сценку…

   Ирина Алексеевна и родители поддержали нас советами, поделились своим опытом и идеями. Работа закипела!

   Мы с ребятами сразу разделились на группы по навыкам и интересам: одни - красиво рисуют и мастерят, другие - прирожденные артисты и музыканты, а третьи – любят гулять по родному городу, прихватив с собой фотокамеру.

            Очень хотелось во время нашего выступления поделиться со зрителями: нашей энергией – показать танец в стиле джаз, нашими эмоциями – вместе почтить память павших воинов в Великой Отечественной Войне, выразить нашу любовь и благодарность прадедам за Победу. В рисунках, фотографиях и поделках мы предложили всем увидеть любимый город нашими глазами таким, каким видим его только мы, дети: необыкновенным, счастливым и радостным.

             Выражаем свою признательность организаторам конкурса «Большие игры» и администрации лицея за то, что такое масштабное мероприятие было превращено в яркий праздник! Художественные советы, генерация идей и репетиции еще больше сплотили учеников и родителей нашего класса. Конкурс показал, что мы одна КОМАНДА!

Уйманов Илья, 2 класс Б.

             

«Заметка журналиста»

Большие игры — масштабный проект, проводящийся в нашей школе впервые. В себя он включал три этапа, в которых ученики могли показать свои умения и таланты: спортивный, интеллектуальный и творческий. Каждый из них по-своему увлекателен, но, как по мне, последний — самый многогранный и интересный, так как номинаций в нем больше всего. Можно танцевать, можно петь, или играть на музыкальных инструментах, или вообще читать вслух. Нравится рисовать — рисуй, умеешь фотографировать — пожалуйста. Огромный простор для творчества и множество возможностей попробовать себя, а также неплохой способ немного отвлечься от учебы в этот период, когда учиться уже совсем не хочется.

Давайте же окунемся в атмосферу, царящую между учениками 7-ого «А» класса во время подготовки к этому важному для всех мероприятию.

Начнем, пожалуй, с музыкантов, так как выступают они первыми — в понедельник. В пустующий в перерывах между уроками в кабинет врываются топот, голоса, смех — и вот он уже вовсе не пустой. Юные Гребенщиковы и Чайковские приносят с собой творческий дух и ажиотаж, рассаживаются, достают и настраивают инструменты, то и дело переговариваясь.

Вскоре разговоры утихают, кто-то отстукивает три раза и начинается куплет песни «Город Золотой». Играют первая гитара и фортепиано, затем присоединяется вторая. Припев гитаристки делят между собой под нежные напевы флейты на заднем плане. Так репетируют несколько раз, потом играют немного для себя, чтобы развеяться и обсуждают само предстоящее выступление.

«Волнуемся, даже очень», - комментирует ситуацию Арина, одна из гитаристок. Для нее, как и для ее подруги Вари, это первый выход на сцену, так что их волнение вполне объяснимо. Впрочем, несмотря на их небольшой опыт выступлений, я уверена, что волнение не помешает девушкам сыграть так же хорошо, как и на репетициях. Остается лишь пожелать им удачи и двигаться дальше, к репетирующим неподалеку танцорам.

В танцевальном номере задействовано достаточно много людей, примерно половина класса. Постановка большая и интересная, поэтому, думаю, лучше не раскрывать всех карт, а просто узнать у учеников, как проходит их подготовка.

«Подготовка проходит хорошо и весело», - улыбается Ваня.

«На репетициях происходят бесконечные перетасовки состава. Каждый постоянно меняет роль, люди то прибавляются, то убывают, но разногласий нет, все понимают, что это важно, поэтому работают слаженно», - поясняет ситуацию Максим.

Репетиции усложняются еще и тем, что почти все участники занимаются параллельно еще каким-либо направлением и с трудом совмещают одно с другим, а места для «прогона» танца порой не хватает, пару раз приходилось делать это прямо в коридоре. Но это лишь крошечные ямки на большой дороге искусства, по которой мои одноклассники движутся только вперед.

Там, на этом долгом и извилистом пути, мы их и оставим, а сами поднимемся на третий этаж, к кабинету, из которого во время Больших Игр часто доносится пение.

Поют красивую песню с глубоким, почти философским текстом - «Human». В группе певцов два солиста, остальные образуют что-то вроде небольшого хора. Атмосфера уютная, почти домашняя, все сидят небольшим полукругом, кажется, вот-вот начнут разливать чай и рассказывать истории. Горячее вокалистам нельзя, а роль историй заменяют песни. Поют, в основном, ту, с которой будут выступать, время от времени прерываясь на что-то более легкое, чтобы чуть-чуть отвлечься. Кстати, выбрали «Human» единогласно.

«Разногласий особых нет и в выборе песни, кстати, она популярна и любима многими, поэтому мы выбрали почти сразу, хоть и колебались, ибо песня на английском, и мы немного переживали из-за звучания. Но, к счастью, быстро выучили, и теперь все хорошо. Мы с ребятами в первый же день спелись, и проблем с этим уж точно не было и нет, - рассказывает Даша, главная солистка. - Не знаю, как остальные, но я волнуюсь перед выступлением, хоть и часто бываю на сцене, но сейчас мы все-таки защищаем честь класса, и это, как я считаю, очень ответственно и волнующе».

На том же этаже занимаются еще одни творческие личности, о которых нельзя не упомянуть.Кабинет технологии у девочек. В центре комнаты — несколько сдвинутых столов, усыпанных кусками картона, обрезками бумаги, кисточками и прочими канцелярскими принадлежностями. За столами сидят одни из самых талантливых ребят школы и увлеченно что-то мастерят. На вопрос: «Что это?» - отвечают:«Поделка из бумаги». Однако на  что-то бумажное это мало похоже. Проект, сделанный ими, не что-то хрупкое и легкое, а настоящий арт-объект, который впору выставлять в музее современного искусства. Полотно с трудом проходит в дверь. Там и дома, и «Красноярский Биг Бен», и Енисей...

«Большой вклад внесли родители, - говорит один из участников. - Принесли картонный постер, расчертили места для домов, покомандовали. Идею тоже они предложили, изначально мы не знали, что собираемся делать».

А сейчас пора предоставить слово ребятам, занимающимся сольными проектами.

Максим был занят съемкой фото. Работа фотографа — непростая, вот и ему ради «того самого» снимка пришлось потратить много времени и сил, иногда выходя на фотоохоту ранним утром или поздним вечером.

«Я довольно долго искал необходимый кадр. Было потрачено порядка недели, чтобы отснять 12 кадров, после чего был выбран всего один. Интересно пройтись по своему городу, увидеть то, чего раньше не замечал», - поясняет Максим.

Семен выступает с художественным чтением. Читает рассказ «Заслуженная оценка», написанный Константином Мелиханом. На вопрос: «Почему выбрал именно это произведение?», отвечает: «Нашел в интернете, оно хорошее и смешное, а у зрителя во время слушания должна быть либо радость, либо грусть».

В общем, подготовка к последнему этапу Больших Игр идет полным ходом. Ребята стараются из-за всех сил и надеются победить, однако важно помнить, что главное, все-таки, не победа, а участие. Надеюсь, что в нашей школе и дальше будут проходить подобные мероприятия, так как это полезный опыт для каждого из нас.

 

Минайчева Полина, 7 классА

 

«Все тайны закулисья 10 «А».

«Большие игры» - это, действительно, интересный и масштабный  комплекс различных мероприятий, проектов, соревнований, игр  в МБОУ Лицей №2, состоящий из трёх этапов в разнообразных сферах жизнедеятельности: спорт,  наука и творчество. Учащиеся  не только проявляют свои таланты во время всего ГЛАВНОГО события учебного 2016-2017 года в Лицее №2, а также учатся обладать способностью совмещать непосредственно учебный процесс с  репетиционными моментами, обсуждениями, волнением, иногда даже спорами, возникающими при  рассмотрении позиций каждого из своих одноклассников.

Итак,  уже стихли трибуны болельщиков,  в большом спортивном зале  не слышно голосов капитанов команд классов в увлекательной, мощной и бушующей игре пионербол, проходившей  в спортивном этапе «Больших игр».  Лицей может  гордиться  победителями и желать успехов в следующем году не совсем блестяще выступившим командам.

С приятными и позитивными впечатлениями мы также проводили интеллектуальный тур «Больших игр», в котором классы по-настоящему проникли дрожью в теле от волнения перед выступлением в игре «Что? Где? Когда?».  Однако кому-то удалось справиться с мятежом и беспокойством в момент выбора ответа и его разработкой, а кому-то лишь получилось  осознать, что необходимо повысить свой кругозор и научиться  справляться с волнением  в любой ситуации, особенно если это касается умственного напряжения. 

И вот в преддверии творческого тура, до которого осталось совсем немного времени, а с ним и репетиционных часов,  учащиеся Лицея№2  приступили к обдумыванию своих возможностей  в самореализации творческого потенциала в предложенных организационным комитетом восьми номинациях конкурса: вокал, хореография, художественное слово, изобразительное искусство, фотография «Красноярск. Новый взгляд», поделка «Красноярск: прекрасный и живой», исполнительское творчество и заметка журналиста.  Да, да, целых ВОСЬМИ!  Именно эта цифра поставила в шокирующее положение классных руководителей в связи с тем, что до мероприятия критически мало не то что бы недель, часов, мало МИНУТ!

Так давайте же окунёмся в атмосферу нашего губернаторского 10 «А» класса, заглянем в закулисье, посмотрим, какова  была обстановка перед показом  родившихся за две недели сценических номеров и предоставлением этих номеров «на  суд»… Я с удовольствием расскажу вам о том, каким трудом было достигнуто «искусство» 10 «А». 

Собравшись с силами, Евгения Николаевна объявила нам о количестве номинаций в этапе, целях и задачах нашего коллектива.  Быстрая реакция помогла физико-математическому классу  в  распределении обязанностей для каждого из учеников и нахождении более близкой к нему категории творчества. Итак, выбрав свою «гримёрку», мы с громаднейшим интересом,  организованностью, сплоченностью,  суперпозитивным настроением, готовностью побеждать и получать удовольствие принялись за активное участие в составлении номеров творческого этапа «Больших игр»!

Дружелюбная, яркая и просто семейная атмосфера самого процесса репетиций, действительно, придавала нам еще большей веры друг в друга.  Мы, словно оказавшись на большой эстраде, как настоящие актёры и актрисы, музыканты, художники, танцоры и танцовщицы, певцы и певицы, фотографы,  проникли той самой суматохой, обсуждением, принятием важных решений и «беготнёй» по залам нашего губернаторского храма Мельпомены. 

Предлагаю посетить «Гримёрку №1: Музыка вечна». И правда, как здесь волшебно, музыкально, ритмично, громко и одновременно тихо. Вы узнали это место? Да, мы находимся в комнате, которая объединила фортепиано и виолончель, клавиши и струны. Бешевли Ирина и Лопушенко Анастасия творят здесь свой шедевр. Они сосредоточенно вслушиваются в каждую ноту замечательного произведения Ludovico Einaudi-«Primavera» , что в переводе с итальянского - «Весна»,  и соединяют свои способности в игре на музыкальных инструментах  воедино, чтобы сотворить фантастический дуэт и заворожить зрителей.  В перерыве между репетициями узнаем же всё-таки,  какие эмоции испытывают хозяйки первой комнаты, о чём переживают и, может быть, стараются скрыть ото всех  (но не от меня)?!

-Ирина, опишите в словах невозможное: ваши эмоции от происходящего. Что вы чувствуете сейчас, на данном этапе подготовки к творческому этапу «Больших игр»?

-О, ежедневная  подготовка к творческому этапу буквально лишает  меня всех сил.  Я прихожу домой в 22.00 вечера после репетиции с Настей в музыкальной школе. Изначально планировалось играть на фортепиано в четыре руки, однако мы поняли, что куда интереснее прозвучит композиция, если ее исполнить на двух совершенно разных инструментах. Но тогда мы еще не подозревали, каким трудом нам это обойдется…

- Ира, я уже замечаю на вашем лице еще большее желание высказаться!  Возникали ли трудности с выбором музыкального произведения?

- В том то и дело, что с музыкой мы определились быстро. Самым сложным оказалось переделать ноты с фортепиано на виолончель; здесь  мы даже связались с  Москвой! И, конечно, соединить все произведение целиком удалось совсем не сразу. Но попытка - не пытка!         

А теперь заглянем в «Гримёрку №2: Танец».  Громкий счёт,  современная классная музыка охватила все вокруг. Солдатов Артём, Сахоненко Диана, Черепанов Никита, Лунёва Анастасия, Ковригин Александр, Жукова Александра, Зыков Денис и я, Степерева Светлана, - все мы полностью слились с тактом музыки, разучивая сложные, оригинальные движения, включающие даже элементы поддержек (благодаря прекрасной физической подготовке наших юношей)! Качественно отрабатывая танец, мы стараемся достичь желаемого результата и неимоверно поразить публику, с нетерпением ожидающую от нашего класса зажигательных номеров.

Своими мыслями, пожеланиями и предположениями о хореографическом номере  нашего10 «А» класса   поделилась  директор МБОУ Лицей №2 Сосновская Илона Владимировна:

- Илона Владимировна, что бы вы хотели увидеть от 10 «А» класса  в танцевальной номинации  творческого этапа «Больших игр»?

-Учитывая, что на презентации десятых классов я увидела очень оригинальный танец, в котором было некое смешение стилей замечательно подготовленных девушек и интересующихся молодых людей таким прекрасным искусством, я рассчитываю, что вы явно продвинетесь в этом, наверное, покажете что-то очень необыкновенное и массовое.

Учащиеся старших классов Лицея №2 также не остались без моего внимания:

-Никита, расскажите  о своих ожиданиях от нашего коллектива  в творческом этапе «Больших игр»?- спрашиваю я и вижу, как Никита  смущенно улыбается, поправляя свои часы на руке.

-От вас, ребята, я жду большого и интересного номера, в котором будет участвовать много человек. Чтобы все были как единый танцевальный организм. Яркие и запоминающиеся костюмы, движения даже не обсуждаются! Жгите!

                                                                                        (Ганкин Никита 11 «А»)

В «Гримерке             №3: Вокал» легендарные певцы нашего класса (сразу после «прогона»  хореографического номера) приступают к  исполнению песни, сочетающей в себе задорный мотив с нотками лирики. Сахоненко Диана, Ковригин Александр на самом деле находились в длительном раздумье с выбором композиции, но, разумеется, нашли ТУ самую, исполняя которую «изливают всю душу» и получают самое настоящее удовольствие.  А услышите вы их прекрасные голоса  27 апреля с песней «Burito – По волнам».

«Творческая комната под номером 4» собрала всех желающих проявить себя в художественной и  рукодельной сферах. Фантазия искусных мастеров своего дела: Юровой Ангелины и Бешевли Ирины, занимающихся написанием картин  в стиле графика и акварель, не имеет конца и края.

Они пишут великолепные пейзажи, удивляющие всех своей живостью, насыщенностью и сказочностью. Именно в этой комнате как юные маэстро искусства мы не обошлись без помощи любящих родителей, которые принимают активное и главенствующее участие в создании интересных и оригинальных поделок.  С таким же любопытством и желанием «креативить» фигуры самодельного творчества  принимает участие ВЕСЬ 10 «А» класс: «Главное не перепутать кружки с квадратиками»,-  вырезая заготовки, высказался Черепанов Никита. 

Каждый день две недели подряд мы находили время для репетиций  своих номеров. Рациональное распределение времени позволяло нашему классу не сбиться с ритма учебного процесса.

Да, было нелегко; поверьте, были разногласия; увы, приходилось заниматься математикой ночью. Но…  мы, действительно, добились того, чего так  желали! Мы справились с напряжением в закулисье собственной эстрады, с той самой суматохой и  вечными нескончаемыми  расспросами друг друга: «А где  же Денис?». 

Благодаря стальным нервам любимого классного руководителя Евгении Николаевны, помощи родителей, дружелюбной атмосфере нашего                              физико-математического губернаторского 10 «А» класса, мы закончили свои номера во всех номинациях «конкурса».

Бесспорно, каждый из нас  получил ТАКОЕ удовольствие, ТАКОЕ наслаждение, ТАКОЙ экстрим и заряд всевозможных эмоций от всего творческого этапа, что хватит не то что бы до конца этого учебного года, а до следующих «Больших игр», которых мы уже с нетерпением ждем!

А теперь «зажжём» сцену своими «горячими», оригинальными и завораживающими номерами!

10 «А» уже готов! А вы?!                                                                             

                                               Степерева Светлана  10 классА

«Это было незабываемо!»

В нашем 9А классе очень много талантливых ребят. Несмотря на то, что направление у нас биохимическое, ребята с утра до ночи не только читают учебники химии и заучивают строение человеческого тела, они поют, играют на инструментах, читаю стихи, танцуют, рисуют и фотографируют.

Проект «Большие игры» помог ребятам 9А класса показать свои таланты не только в кругу своих одноклассников, но и на сцене нашего Лицея. Многие очень волновались, каждый хотел выложиться на сто процентов, чтобы не подвести свой класс и достойно показать свой талант.

Было достаточно трудно готовиться к проекту, ведь на носу экзамены, но и это не стало для нас преградой. Почти каждый день в коридорах нашей школы включалась музыка и девчонки начинали танцевать. Около кабинета русского и литературы слышна скрипка,- значит, музыканты разыгрываются перед выступлением, в соседнем коридоре слышно чтение стихов и прозы, ведь нужно все отредактировать, чтобы не оплошать на сцене.

В течение нескольких дней можно было видеть снующих с пакетами ребят, в которых лежат рисунки и фотографии на конкурс. Некоторые приносили коробки с поделками, несли их очень аккуратно, чтобы ничего не упало, ведь это немалый труд.

Не скрою, что были дни, когда делать ничего не хотелось, казалось, что времени нет и ничего нельзя представить на конкурсах достойного. Но благодаря нашему классному руководителю и ребятам, которые поддерживали участников, такие моменты проходили быстро и вновь появлялось  желание творить.

На каждое выступление участника приходили ребята, чтобы поддержать выступающего. Было интересно не только посмотреть на своих одноклассников, но и на других участников тоже.

В кругу нашего класса часто обсуждались выступления ребят из других классов. Мы пришли к выводу, что все, кто принимал участие в «Больших играх», большие молодцы! Каждый участник удивлял с хорошей стороны, кто-то играл так, что захватывало дыхание, кто-то читал так, что мурашки шли по телу, танцы все были сделаны профессионально, качественно. Ребята пели песни, которые хотелось слушать еще и еще.

В нашем классе остались только теплые и смешные воспоминания о творческом туре «Больших игр».  Спасибо большое всем, кто занимался данным проектом, было незабываемо!

Колпакова Александра 9 класс А