Категории


ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 2»

СОКРАЩЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ: МБОУ Лицей № 2

О ДАТЕ СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

10 ноября 1922 г. — организована девятилетняя общеобразовательная школа № 3.

1 сентября 1930 г. — школа No 3 преобразована в семилетнюю школу № 20.

1965 г. — школа получает статус средней общеобразовательной школы "20.

1990 г. — школе присваивается статус школы-лицея № 20.

2001 г. — школе-лицею № 20 присваивается статус общеобразовательного учреждения «Лицей № 2».

oldschool

lic2

 

 

 

 

 

 

 

УЧРЕДИТЕЛЬ: Функции и полномочия Учредителя МБОУ Лицей № 2 осуществляет орган местного самоуправления - администрация города Красноярска.

http://www.admkrsk.ru/administration/structure/educationupr/Pages/default.aspx

О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ И ФИЛИАЛАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: Представительств и филиалов МБОУ Лицей № 2 не имеет.

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: 660017, Россия, Красноярский край, город Красноярск, улица Урицкого, дом 121

РЕЖИМ И ГРАФИК РАБОТЫ

5-ти дневное обучение для обучающихся 1 - 6  классов;

6-ти дневное обучение для обучающихся 7 -11 классов.

Обучение в МБОУ Лицей № 2 ведется в две смены:

1 смена - 1, 4, 5, 8, 9, 10, 11 классы

2 смена - 2, 3, 6, 7 классы

График работы: понедельник – пятница, с 8:00 до 18:20, суббота - с  8:00 до 15.00

График работы группы продленного дня 1-х классов: понедельник - пятница с 12:00 до 18:00

Контактный телефон и адрес электронной почты

Email: lyc2@mailkrsk.ru
Тел.: 8 (391) 227-82-97
Факс: 8 (391) 268-17-13
сайт: https://www.licey2.ru


Местонахождение образовательной организации

660017, Россия, Красноярский край, город Красноярск, улица Урицкого, дом 121


 


 

О местах осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности,в том числе

 

Места проведения государственной итоговой аттестации в общеобразовательных учреждениях Железнодорожного и Центрального районов (PDF)


Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: не предусмотрено


Места проведения практической подготовки обучающихся: проведение военных сборов - 660017, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Урицкого, 121


Места проведения практики: не предусмотрено


Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: не предусмотрено


Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: не предусмотрено

структура

Управление Лицеем осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Лицея является директор, который назначается учредителем в соответствии с правовым актом города Красноярска и осуществляет текущее руководство деятельностью Лицея.

Органами управления в Лицее являются:

  • Общее Собрание трудового коллектива,
  • Педагогический Совет,
  • Управляющий Совет Лицея,
  • Совет лицеистов,
  • Собрание классного коллектива обучающихся,
  • Общелицейский родительский комитет,
  • Классные родительские собрания.

Органы управления действуют на основании Устава и положений об органах.

Права, обязанности и ответственность работников, занимающих должности инженерно-технических, административно-хозяйственные, учебно-вспомогательные должности и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, устанавливаются законодательством Российской Федерации, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями и трудовыми договорами.

Взаимодействие между органами управления лицея обеспечивается и регламентируется такими локальными актами, как «Положение об Управляющем Совете», «Положение о Педагогическом совете», «Положение об Общем собрании трудового коллектива» и др.

Создан и функционирует Совет лицеистов, который является постоянно действующим совещательным ученическим органом управления Лицея.

Реализуемые Федеральные государственные стандарты

Начальное общее образование

ФГОС НОО (Приказ министерства Просвещения России от 31.05.2021 года №286)
ФГОС НОО (Приказ министерства Просвещения России от 18.07.2022 года №565)
Федеральный государственный образовательный стандарт НОО 0ВЗ

Основное общее образование

ФГОС ООО (Приказ министерства Просвещения от 31.05.2021 года №287)
ФГОС ООО (Приказ министерства Просвещения от 18.07.2022 года №568)

Среднее полное образование

ФГОС СОО
Приказ министерства Просвещения России от 12.09.2022 №732
Приказ министерства Просвещения России от 17 мая 2012 №413
Приказ министерства Просвещения России от 29 декабря 2014 №1645
Приказ министерства Просвещения России от 31.12.2015 №1578
Приказ министерства Просвещения России от 29.06.2017 №613


Obraz

С 1 сентября 2022 года во всех школах РФ вводятся обновленные ФГОС начального общего образования и ФГОС основного общего образования.
Обновленные ФГОС предполагают:
1. Уменьшение объема академических часов.
2. Исключение из состава обязательных учебных предметов второго иностранного языка, родного (русского) языка и родной (русской) литературы.
3. Более конкретные и единые требования к результатам обучения обеспечат системное и гармоничное развитие личности обучающегося, освоение им знаний, компетенций, необходимых как для жизни в современном обществе, так и для успешного обучения на следующем уровне образования.
4. Обновлённые ФГОС обеспечивают личностное развитие обучающихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.
5. Обновлённые ФГОС описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей, независимо от места жительства и дохода семьи. Благодаря обновлённым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.
Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ России №286 от 31.05. 2021 года "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"
Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ России №287 от 31.05. 2021 года "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"
С 1 сентября 2022 года начнут действовать обновленные ФГОС.
Обучающиеся, которые будут приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться уже по обновленным ФГОС.
Для несовершеннолетних обучающихся, зачисленных на обучение до вступления в силу настоящих приказов, возможно обучение по новым ФГОС с согласия их родителей (законных представителей).
В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит.
В новом стандарте уделено внимание в т. ч. финансовой грамотности учеников, совершенствованию обучения на фоне развития информационных технологий.
Прием на обучение в соответствии с прежним ФГОС прекращается с 1 сентября 2022 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Модель реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО в МБОУ Лицей №2 проходит по следующим направлениям:
  • нормативное обеспечение реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО;
  • кадровое обеспечение реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО;
  • финансовое обеспечение реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО;
  • материально-техническое обеспечение реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО;
  • организационно-информационное и методическое сопровождение реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.
I. Организационные мероприятия
1. Создание рабочей группы
2. Разработано Положение о рабочей группе.
3. Издан приказ по Лицею о создании рабочей группы.
4. Разработан план мероприятий по реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО в Гимназии.
II. Создание нормативного обеспечения реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.

В документе, разработанном и утвержденном Минобрнауки РФ «Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций», определено, что независимая оценка качества образования – это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:

«- потребностям физических лиц — потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;

потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;

учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ».

Независимая оценка качества образования осуществляется по инициативе:

  • органов управления образованием муниципального, регионального и федерального уровней;
  • органов местного самоуправления;
  • учредителя,
  • руководства образовательных организаций,
  • общественного совета при региональном (муниципальном) органе исполнительной власти;
  • региональной общественной палаты;
  • юридических или физических лиц,
  • родителей,
  • общественных объединений;
  • граждан  при обращении с соответствующим заказом в организации (к экспертам), осуществляющим такие процедуры.

Объектом независимой оценки качества образования могут быть:

  • образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;
  • условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;
  • результаты освоения обучающимися образовательных программ;
  • деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образования.

Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.) на основе:

  • требований соответствующих ФГОС,
  • измерительных материалов международных сопоставительных исследований результатов образования,
  • требований заказчика.

При проведении  оценочных процедур используются:

  • рейтинги;
  • публичные доклады региональных (муниципальных) органов управления образованием, образовательных организаций;
  • статданные официального статистического учета, размещаемые на официальном электронном ресурсе в информационно-коммуникационной сети «Интернет»;
  • другие открытые данные, характеризующие условия и процесс образовательной деятельности в образовательной организации, размещаемые на официальном электронном ресурсе в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

Размещенные в открытом доступе данные о деятельности образовательных организаций могут использоваться в процедурах независимой оценки качества образования при условии согласования участия самой организации в данных процедурах.

К осуществлению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций в установленном законодательством РФ  порядке могут быть привлечены:

  • некоммерческие организации, деятельность которых имеет социальную направленность и обеспечивается специалистами, имеющими соответствующий уровень квалификации;
  • коммерческие рейтинговые агентства, имеющие опыт создания рейтингов организаций социальной сферы;
  • региональные центры оценки качества образования;
  • отдельные эксперты или группы экспертов, имеющие соответствующий опыт участия в экспертных оценках качества образования;
  • общественные и общественно-профессиональные организации, негосударственные, автономные некоммерческие организации, имеющие опыт в данной деятельности и использующие валидный инструментарий для проведения оценочных процедур.

Образовательная организация  вправе выбрать сама те организации (общественные, общественно-профессиональные, автономные некоммерческие, негосударственные организации), которые будут содействовать получению ею независимой оценки деятельности.

Организации и отдельные эксперты, осуществляющие процедуры независимой оценки качества образования, по завершению работы  анализируют полученные результаты оценочных процедур, по итогам анализа формируют рекомендации по дальнейшему развитию образовательных организаций, муниципальных и региональных образовательных систем, разрабатывают методологию и проводят рейтингование  образовательных организаций, другие оценочные процедуры, готовят аналитические справки, доклады о состоянии образования на основе проведенных оценочных процедур и предоставляют их заказчику.

Об осуществлении независимой оценки качества образования на всех ее этапах должны быть обеспечены  открытость и доступ к всесторонней информации.

Результаты оценки могут оказаться значимыми для широкого круга заинтересованных пользователей: родителей, руководства школ, органов управления образованием муниципального, регионального и федерального уровней.

Результаты  независимой оценки качества образования должны  способствовать:

  • повышению качества предоставляемых образовательных услуг;
  • развитию конкурентной среды;
  • выявлению и распространению результативных моделей организации образовательного процесса;
  • сохранению и развитию единого образовательного пространства, разнообразия образовательных программ.

 Результаты оценки позволят:

  • определить узкие места деятельности педколлектива и получить соответствующие рекомендации;
  • организовать работу по  повышения конкуретоспособности учреждения;
  • иметь независимую оценку деятельности педагога, группы педагогов  для организации работы с педкадрами;
  • воспользоваться результатами оценки в случае конфликтных ситуаций.

Анимированный ролик об организации проведения НОКО 

 

Итоговая оценка качества условий оказания услуг по организациям