На протяжении нескольких уроков обществознания учащиеся 6-х классов (учитель И.С.Лобзенко) защищали свои бизнес-проекты. В рамках программы по обществознанию ребята проходят тему: «Экономическая сфера общества», и изучают, что необходимо для организации производства. Ученик должен представить свой проект наглядно, рассказать о своем бизнесе устно и ответить на вопросы аудитории. Остальные учащиеся должны сформулировать и задать корректные вопросы, обязательно отметить сильные стороны выступающего и слабые (сказать свои пожелания).
Ребята заполняли оценочные листы, где выставляли баллы каждому выступающему. В результате подсчета голосов в каждом классе была выявлена группа победителей (3-5 человек), которые получили еще по одной пятерки. Мы услышали очень много интересных, оригинальных, порой даже фантастических проектов.
Проекты:
-«Воздух» - о продаже чистого воздуха;
-«Термо-толстовка»;
- «Роботы по переработке мусора»;
- «Вкусмик» - производство кумыса;
-«Дома-контейнеры»- экономичное жилье;
-«Издательство комиксов»;
-«Экодеревня и контактный зоопарк»;
-«Искусственный интеллект»;
-«Самособирающаяся кровать»; и др.
Ребятам очень понравилось такая форма урока, однако, все признали, что на практике открыть свой бизнес будет нелегко, т.к. нужно иметь сильную волю, знания, капитал и желание и умение работать. Ну, что же… за Вами – будущее!..
https://licey2.ru/index.php?Itemid=331&catid=11&id=1064%3A1064&option=com_content&view=article#sigProIdfcec586ec3