Мусаев Эдуард , учитель технологии Лицея №2
Учитель - профессия вне времени. Считаю свою профессию интересной: она требует постоянного развития, самосовершенствования. Современный учитель не только учит детей, но и сам способен учиться у своих учеников.
Смирнов Сергей, учитель физики Лицея №2
Учитель – это даже не профессия, это образ жизни. Думаю, не я выбрал профессию, а она выбрала меня.Мне хочется, чтобы мои ученики видели в физике не сухие законы и формулы, а увидели глазами науки красоту природы, ее гармонию.
Демьянов Алексей, учитель химии Лицея №2
Быть учителем – дело ответственное, а быть учителем химии – вдвойне. Для меня важно помогать ученикам не только усвоить изучаемый материал, но и научить их применять полученные знания в повседневной жизни. Придерживаюсь мнения, что для каждого человека важно знание основ химической науки и понимание химических процессов для объяснения природных явлений, правильного использования химических знаний с целью улучшения своего быта, сохранения здоровья и окружающей среды. Где как не в школе удовлетворить жажду знаний, новых эмоций и впечатлений.
Бутаков Сергей, учитель астрономии Лицея №2
«Есть ли инопланетяне?» или «Есть ли у Вселенной граница?» наверно каждого, хоть раз интересовал этот вопрос. Космос всегда был одной из самых ярких и сложных тайн человечества.
Учитель астрономии дает ученикам знания об устройстве и развитии Вселенной. Он способен прививать ученикам интерес к изучению окружающего мира и познанию тайн космоса. Именно поэтому я выбрал эту профессию.
https://licey2.ru/index.php?Itemid=331&catid=11&id=3211%3Avserossijskaya-aktsiya-muzhskaya-professiya-ch-3&option=com_content&view=article#sigProId10dfb28cdb