







Методическая тема МО:
«Формирование компетенций учителя и учащихся как средство повышения качества»
формирование УУД, уровень которых предопределяет успешность дальнейшего обучения.
- Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться
- Духовно-нравственное и эстетическое воспитание
- Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей
- Сохранение и поддержание индивидуальности ребенка
![]() |
руководитель МО, высшая квалификационная категория, высшее профессиональное педагогическое образование |
![]() |
первая квалификационная категория, высшее профессиональное педагогическое образование Презентация Итоговое собрание 1 класс Презентация праздника День защитника отечества |
![]() |
высшая квалификационная категория, высшее профессиональное педагогическое образование |
![]() |
молодой специалист, высшее профессиональное педагогическое образование. |
![]() |
высшая квалификационная категория, высшее профессиональное педагогическое образование |
Мои публикации: Формирование основ культуры здорового образа жизни у младших школьников |
|
|
![]() |
первая квалификационная категория, высшее профессиональное педагогическое образование |
первая квалификационная категория, высшее профессиональное педагогическое образование
высшее профессиональное педагогическое образование, молодой специалист
Руководитель МО: Алексеева И.В.
Методическая тема: "Развитие познавательных и творческих способностей учащихся как одно из условий модернизации образовательного процесса".
Задачи:
- Изучение нормативной и методической документации по вопросам внедрения ФГОС.
- Повышение уровня педагогического мастерства; совершенствование методов, приемов, средств обучения; внедрение в практику новых педагогических технологий.
- Совершенствование урока как основной формы учебно-воспитательного процесса.
- Воспитание интереса учеников к родному языку и литературе, понимания необходимости сохранения литературного языка как высшей формы его существования; формирование коммуникативной компетентности учащихся.
- Развитие творческого компонента языковой способности личности, образного и эмоционального строя речи учащихся, их языкового чутья.
Основные направления деятельности:
— методическая работа,
— учебно-воспитательная работа,
— научно-исследовательская работа,
— внеклассная работа.
высшее профессиональное педагогическое образование.
Список работ:
- Атлас флоры и фауны В.П. Астафьев
- Душа Сибири 2011г
- Мастер-класс Мацкевич В.А. МБОУ Лицей №2 на 16.06.16 для выступления
- Межпредметный проект Любовь в произведениях Астафьева. Самсонкина, Мацкевич
- Настольная игра путешествие с Астафьевым
- Проект воспитательной программы
- Мастер-класс
- Проект. МАСТЕР-КЛАСС
- Слова из прабабушкиного сундука
Руководитель МО: Алина Ольга Александровна
Значительную роль в развитии профессиональных умений учителей иностранных языков играет школьное методическое объединение. Умение научить языку, развить коммуникативно-познавательную потребность учащихся, организовать эффективное учебное общение, подвести своих учащихся к заданному стандартом и программой уровню владения всеми видами речевой деятельности доступны лишь учителю, обладающему достаточным уровнем сформированности методической компетенции. Следовательно, развитие профессиональных умений учителя и формирование его методического мышления часто ложится на методобъединение образовательного учреждения, в котором он трудится.
Методическая тема: коммуникативная направленность обучения иностранному языку через личностно – ориентированный и кросскультурный подход.
Задачи:
- Развивать методическую компетентность учителя
- Развивать высокую предметную и педагогическую культуру
- Развивать способность к принятию нестандартных решений в педагогическом процессе.
- Задачи определяют выбор направлений и проблематики работы, организационных форм и этапов.
- Педагогическая деятельность МО ИЯ ориентирована на реализацию коммуникативной направленности обучения иностранному языку.
- Центр образовательного процесса – потребности, возможности, личностные особенности школьника в современном социокультурном окружении.
- Педагогическая деятельность МО ИЯ ориентирована на реализацию коммуникативной направленности обучения иностранному языку.
- Центр образовательного процесса – потребности, возможности, личностные особенности школьника в современном социокультурном окружении.

Руководитель МО: Третьякова Т.Н.
Методическая тема МО: внедрение ИКТ, использование современных технологии и разноуровневого обучения на уроках математики и информатики.
Направления работы:
- Методическая работа;
- Научно-исследовательская работа;
- Внеклассная работа.


Руководитель МО: Лампетова Т. Д.
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.
Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:
- укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
- обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
- развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
- приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
- воспитание потребностей и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для развития и раскрытия не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи личностного и деятельностного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.
Руководитель МО: Кухтачева И.В..
Методическая тема МО: «Использование инновационных технологий на уроках естественного цикла с целью повышения качества учебного процесса».
Основные задачи:
- Обеспечивать выполнение государственных программ и практической части по предметам цикла.
- Совершенствовать процесс формирования общеучебных компетентностей учащихся и педагогов в образовательном процессе
- Формировать положительную мотивацию к обучению и повышать интерес обучающихся к предметам цикла.
- Продолжить внедрение в учебно-воспитательный процесс современных технологий (ИКТ технологии, метод проектов, интерактивных технологий)
- Продолжить участие в различных педагогических конкурсах
- Продолжить научно – исследовательскую деятельность учащихся
- Продолжить работу по подготовке учащихся к ЕГЭ, ГИА


Учитель географии и ОБЖ, руководитель геологического кружка «Юный геолог» и военно-спортивного клуба «Патриот», первая квалификационная категория, педагогический стаж – 5 лет, высшее профессиональное педагогическое образование.
Курсы повышения квалификации:
- Сертификат участника I турнира VIII Молодежных профессиональных педагогических игр Красноярья (16ч), 2018.
- Учебно-методический семинар «Введение в специальность: Металлургия будущего» (30ч), 2018.
Благодарности:
Благодарственное письмо за подготовку команды призера в интеллектуальной игре по краеведению «Заповедными тропами» среди школ Центрального района.
Благодарность за подготовку школьников к XXXV краевой геологической олимпиаде.
Благодарственное письмо за активное участие в районном этапе военно-спортивной игры «Служу Отечеству».
Благодарственное письмо за подготовку команды победителя отборочного тура «Надежда» городской интеллектуальной игры «Эрудит-Премьер» по географии, краеведению, туризму и спорту по теме «Зарубежная Азия» игрового сезона 2018-2019 учебного года.
Благодарственное письмо главного управления образования города Красноярска за участие в «Марафоне проектных идей молодых педагогов».
Открытый урок в 10 классе по геграфии
Публикации:
Особенности рельефа и ландшафтной структуры государственного заповедника «Столбы»
Эколого-геоморфологический мониторинг в ООПТ России
Руководитель МО: Яганова Н.В.
Цели работы:
- повышение уровня педагогического мастерства учителей и их компетенции в области образовательных и информационно-коммуникационных технологий.
- повышение качества знаний учащихся через вовлечение в различные виды урочной и внеурочной деятельности.
Задачи работы:
- продолжить оснащение кабинетов истории.
- изучение и внедрение новых педагогических технологий.
- повышение профессионального уровня учителей гуманитарного цикла.
- внедрение в учебный процесс учебно-методических и дидактических материалов, систем информационного обеспечения занятий.
- совершенствование работы учителей МО на основе личностно-ориентированного обучения с разными категориями учащихся.
- формирование у учащихся высоких духовно-нравственных качеств, активной гражданской позиции.
Методическая тема учителей истории:
«Развитие познавательного интереса у учащихся к предмету и повышение их общей культуры».
Учитель технологии и экономики, высшая квалификационная категория, педагогический стаж-18 лет, высшее педагогическое образование.
- руководитель школьного и районного методических объединений,
- методист консультант по финансовой грамотности для взрослого населения,
- эксперт регионального чемпионата Worldskills Russia Красноярского края по компетенции 31 Технологии моды
- член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии
- активный участник работы методических площадок предметной области «Технология»
Курсы повышения квалификации:
- Диплом магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование», ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» г. Красноярск (2015-17 уч.год).
- Сертификат участника II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Педагогика и психология: проблемы развития мышления» 2016 г.
- Курсы повышения квалификации «Профориентация в современной школе» (108 ч) 2017 г
- Курсы повышения квалификации «Содержание и методика преподавания основ финансовой грамотности» (72 ч), г. Красноярск, 2019
- Курсы повышения квалификации «Финансовое консультирование» (72 ч) Финансовый университет при Правительстве российской Федерации, Высшая школа государственного управления, 2019 г.
- Сертификат курса «Проектирование основной образовательной программы основного общего образования с учетом обновления содержания предметной области «Технология», 2019 г
Благодарности:
- Благодарственное письмо за активное участие в мероприятиях районного методического объединения учителей технологии
- Благодарственное письмо за педагогическое сопровождение деятельности органа ученического самоуправления
- Благодарственное письмо за активную помощь в организации имитационно-деятельностной игры « Город. Политика и экономика»
- Благодарственное письмо за организацию и подготовку школьных команд к участию в 1 сезоне Кубка Красноярска по «Что? Где? Когда?» среди школьников
- Благодарственное письмо за подготовку учащихся к участию во II городской олимпиаде школьников по инженерной графике «Графический лабиринт-2018»
- Благодарственное письмо за подготовку команды-победителя, занявшей первое место в открытом конкурсе «Экономический брейн-ринг»
- Благодарственное письмо за вклад в развитие интереса школьников к направлениям Национальной технологической инициативы.
Публикации:
Портфолио Перепелица Светлана Викторовна http://ipps.sfu-kras.ru/node/12426
http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/34876
Статья «К вопросу о необходимости координации при реализации в ОО проектов повышения качества образования», УДК 37.014.6 – Международная конференция студентов, аспирантгов и молодых ученых «Проспект Свободный 2016», материалы секции «Инновационные процессы в образовании»
http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/21526
Сайт открытый урок Первое сентября https://urok.1sept.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/211-492-688 -
сайт Инфоурок https://infourok.ru/user/perepelica-svetlana-viktorovna